Программа органайзер Exiland Assistant
Электронный органайзер Exiland Assistant
- это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций
классического органайзера он может использоваться как база клиентов,
программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов
людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей,
рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев.
Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с
напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как
Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер,
адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и
т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail,
web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности,
банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п. Все данные, хранящиеся в базе данных ежедневника можно группировать по заданным Вами группам.
|